ФЭНДОМ

ОписаниеПравить

GoonZu Online – это массовая сетевая ролевая игра в фэнтезийном стиле, завязанная на экономике и политике. Игра в первую очередь ориентирована на создание различных предметов, в том числе оружия и брони и их продажи. В игре нам предлагают оказаться в роли ремесленника, который продавая и обмениваясь товаром с другими, обогащается и постепенно получает власть над городом, контролируя его экономические и политические сферы. Каждый городок, является автономией, в которой собираются налоги и обеспечиваются все блага для жителей. Так например если вы хотите сражаться, вы можете стать воином и защищать свой город от вторжений врагов. Превзойдя всех по богатству и влиятельности, вы сможете управлять всем миром GoonZu.

Особенности игрыПравить

В начале игры нам предлагают выбрать один из классов – ремесленник, торговец, политик или воин. В игре можно и нужно заводить собственных вызываемых существ или животных. Они помогут ускорить передвижение по миру, помочь в битве и, что немаловажно, расширить инвентарь. Так как игра в первую очередь основана на создании различных вещей, система их создания очень обширна – она предлагает более миллиона различных комбинаций элементов. Для торговцев огромные возможности реализованы через систему продажи и обмена, влияющую на репутацию и уважение к торговцу. Политики могут регулировать уровни налогообложения различных отраслей, тем самым регулируя экономику своих городов. Наиболее уважаемые из политиков, могут быть выбраны главой города, а лучшие из них стать GoonZu – повелителем сервера. Стоит отметить, что игра не целиком завязана на экономических и политических интригах и в ней так же присутствует множество иных элементов развлечения, таких как миссии, раздаваемые местными обитателями.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики